Креативная команда для участия в Конкурсе ПФКИ

Креативная команда для участия в Конкурсе ПФКИ

Э. Хасбэнд (креативный директор Minneapolis ad agency Colle+McVoy) определил 8 ролей, с помощью которых может быть построена креативная команда. Данная классификация еще не была переведена на русский язык, однако является наиболее подходящей для команд, участвующих в Конкурсе Президентского фонда культурных инициатив.  Э. Хасбэнд выделяет следующие роли в креативной команде:

1. Человек, задающий вопрос: «А что, если…?»

Подготовка креативных команд в постоянно действующем проекте «Графика знаний». Регистрация индивидуальных и командных участников.
Человек, задающий вопрос : «А что, если…?» представляет команде масштабные идеи и предлагает начать их реализацию вместе с ним. Такой сотрудник помогает каждому члену команды принять масштабную идею, осуществляя свою деятельность таким образом, что в итоге ни один член команды не вспомнит, кто придумал и предложил эту гениальную идею. Ключевыми навыками человека, задающего вопрос: «А что, если…?» являются следующие:

  • впитывает культуру, черпает вдохновение абсолютно из всего;
  • сопоставляет факты и находит взаимосвязи между событиями;
  • превращает вдохновение в идеи.

2. Активатор

Основная функция активатора заключается в том, чтобы воплощать идеи в жизнь, превращая «А что, если мы это сделаем?» в «Вот, как мы могли бы это сделать». Ключевыми компетенциями активатора являются:

  • обращать мечты в реальность;
  • говорить «нет» только в том случае, когда это абсолютно необходимо;
  • улаживать разногласия между многообразием личностей.

3. Технолог

Технолог всегда знает возможности креативной команды и что может быть возможным, если перестроить, перепроектировать и обойти уже существующие методы работы. Понимание возможностей позволяет технологу выводить масштабные идеи на реализацию и контролировать как креативная команда реализует свои идеи. Ключевыми навыками технолога являются шифровка, разработка и проектирование.

4. Коннектор

Это человек, отвечающий за внешние связи. Коннектор всегда четко видит потребности людей и аудитории, для которой разрабатываются идеи. Более того, он представляет общую картину процесса и умеет адаптировать ее к жизненным реалиям, учитывая профессиональный опыт членов команды. Ключевыми компетенциями коннектора являются:

  • углубленное исследование рынка и средств массовой информации;
  • превращение данных в идеи и воплощение идей в жизнь в творческом процессе;
  • проектировочное мышление.

5. Прагматист

Это человек, руководствующийся практическими соображениями. Прагматист и человек, говорящий: «А что, если…?» составляют Инь и янь, в том случае, когда человек, говорящий: «А что, если…?» предлагает изобретать колесо, прагматист считает, что креативная команда должна использовать уже изобретенное колесо в своих целях, соблюдая финансовые и временные рамки. Основными компетенциями прагматиста являются:

  • отслеживать конечные цели;
  • убеждать в том, что идея действительно работает;
  • трансформировать «это невозможно» в «давайте найдем способ, чтобы сделать это».

6. Переписчик

Реализация масштабных идей требует большого количества письменной работы, поскольку необходимо не только воплотить идеи на этапе их реализации, но и ухватить их смысл и усовершенствовать их в фазе концептуализации. Переписчик является своего рода мастером маскировки, находя для каждого проекта индивидуальные личности и стили. Ключевыми навыками переписчика должны являться следующие:

  • извлечение сущности идей;
  • нахождение силы в каждом слове;
  • нахождение общего языка с членами команды.

7. Визуализатор

Задачей визуализатора является не просто хорошо представить идею, но так же создать изображения и другие зрительные образы, которые могут позволить раскрыть и прояснить посыл, заложенный в идее. Тайная власть визуализатора заключается в том, что, воплощая идеи через зрительные образы, он создает такие изображения, которые позволяют другим участникам команды сказать: «Да, это именно то, что я пытался сказать». Ключевыми компетенциями визуализатора являются:

  • мастерство в создании образов, сочетании цветов, представлении движений и создании визуальных эффектов;
  • показывать, а не рассказывать;
  • представлять знакомые идеи с незнакомых ракурсов.

8. Директор по маркетингу

Директор по маркетингу всегда знает, что масштабная идея измеряется исключительно ее результатами, что заставляет его смотреть на вещи через призму того, как он может продать эту идею совету директоров или генеральному директору, и соответствует она долгосрочной стратегии компании или нет. Основными навыками директора по маркетингу являются:

  • видение творчества с точки зрения бизнеса;
  • долгосрочное планирование;
  • готовность отказаться от самых «любимых» идей в том случае, если они не будут работать.

Посмотрите, чем креативная команда отличается от обычной.

 

Консультации по Конкурсу Президентского фонда культурных инициатив проводятся в онлайн-формате. Результаты высылаются в виде текстов на электронную почту. Количество консультаций ограничено.

Консультации соответствуют разделам подготовки заявки на конкурс и включают:

  • проектную часть
  • организационную часть (руководитель, команда, организация-заявитель и календарный план)
  • бюджет
(Посетители 17 за все время, 1 визитов сегодня)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *